. Определение времени для обучения персонала . - Разное - Прочее - Каталог статей - Мопс.Доска объявлений. Щенки мопса и чихуахуа в Киеве.
Мопсы в нашей жизни. Щенки мопса продажа в Киеве, каталог статей о мопсах и чихуахуа.Аудиокниги для саморазвития.
Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Разное [78]

Главная » Статьи » Прочее » Разное [ Добавить статью ]

Определение времени для обучения персонала .
"Всему свое время" - это правило работает везде. Правило работает и при обучении сотрудников отдела продаж, так как от выбора даты обучения менеджеров, будет завесить результативность тренинга (и то, как обучение повлияет на статистике продаж).

Ряд несложных закономерностей, позволят выбрать оптимальные даты, когда курсы, семинары или тренинги продаж, дадут наилучший результат обучения.

Правило 1. Обучение новых сотрудников дает наиболее высокую отдачу, если обучение проводиться в течении 3-го месяца, с момента приема в отдел продаж нового сотрудника. Так как в течении двух прошедших месяцев, сотрудник будет иметь полноценное представление о этапах работы и уже опробовал, на практике, каждый этап взаимодействия с клиентом. В это время, у сотрудников будет максимальная мотивация на обучение к обучению. Это период сложностей в работе, разрешение которых менеджер ждет от обучения, дополненное стремлением закрепиться в новой организации. Но после 3-его месяца, работа для менеджера входит в привычное русло, и изменения (целью которых является обучение), уже станут вызывать противодействие.

Правило 2. Когда в деятельности компании присутствует сезонность, то проводить тренинги для продавцов желательно, за 2 - 4 недели, а для сотрудников оптовых отделов, за три - шесть недель до вступления в сезон. Это время необходимо для практического закрепления новых навыков. Что бы в новом сезоне менеджеры применяли новые навыки в своей повседневной практике, а не занимались их закрепление.

Правило 3. Тренинги продаж, ориентированные на мотивацию продавцов, иначе говоря на эмоциональную накачку персонала, лучше проводить в сезон продаж (ближе к пику). Т.к. мотивационные тренинги, в отличии от навыковых тренингов, не требуют периода "встраивания". Эффект от подобного мероприятия будет заметен сразу, но эффект будет плавно падать, сходя "на нет" через 2-3 месяца.

Планируя время, не стоит забывать, что оптимальное время для тренинга, это только необходимое, но вовсе не остаточное условие эффективного обучения.

Тренинги активных продаж Краснодар
Берестин Николай
Категория: Разное | Добавил: trenug (23.12.2012) | Автор: Берестин Николай E W
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz